XVII благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал 43 млн ₽
Ежегодный благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» основателя группы компаний Simple Максима Каширина состоялся 19 ноября в ресторане Semifreddo. Партнером события традиционно стал благотворительный фонд «Линия Жизни».
Ужин-аукцион с редким и коллекционным алкоголем, который невозможно найти в свободной продаже, состоялся в Москве в семнадцатый раз. Идеологом и ведущим «Белого трюфеля» выступил президент Simple Group Максим Каширин. Шеф-повар ресторана Лука Вердолини создал для гостей мероприятия специальное меню с трюфелем из Пьемонта.
«Прежде всего, хочу выразить искреннюю благодарность нашим партнерам и спонсорам проекта. Также хочу поблагодарить наших друзей, коллег и всю команду, которые каждый год помогают реализовать этот благотворительный ужин и приумножать добро. Для Simple Group эта инициатива — не только важная корпоративная ответственность, но и личная миссия, которая для меня особенно ценна. В этом году мы достигли рекордных результатов — собрали более 43 миллионов рублей, подтвердив наш общий настрой и способность изменять жизни к лучшему. Сегодняшний вечер вновь стал символом объединения ради доброй цели: перед Новым годом мы подарили уверенность и надежду детям и их родителям на счастливое будущее», — поделился Максим Каширин.
Вовремя ужина были разыграны 11 лотов от таких известных домов, как Vega Sicilia, Capannelle, Hine, Banfi, Frapin, Castello di Montepo, Quintarelli, Darroze, Dassai, в том числе — две уникальные позиции. Все вырученные средства направлены на лечение тяжелобольных детей, подопечных фонда «Линия Жизни».
В качестве дополнительной поддержки в ноябре Simple Group уже третий год подряд запустила проект «Месяц добрых дел». В рамках акции 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в наш фонд. Принять участие могут все желающие, приобретая до конца месяца любой алкогольный напиток в сети винотек SimpleWine.