Цена жизни

Статистика детской смертности в России слишком велика, чтобы не обращать на нее внимания. Тысячи детей появляются на свет со страшными заболеваниями. Именно поэтому был создан российский благотворительный фонд «Линия Жизни», который помогает детям до 15 лет страдающим тяжелыми заболеваниями сердца, сосудов сердца и сосудов головного мозга.

Президент фонда Фаина Захарова ответила на вопросы журнала «Психология на каждый день».
— Какую задачу ставит перед собой Фонд?
— Ежегодно в России более 10 тысяч детей нуждаются в дорогостоящих операциях на сердце, средняя стоимость которых — порядка 150 тысяч рублей. Нас ужасает, что малыша от полноценной жизни отделяют только 150 тысяч рублей. Задача Фонда — обеспечить своевременным лечением детей с тяжелыми заболеваниями сердца и головного мозга путем оказания адресной помощи конкретному ребенку.

— Кто и как помогает Фонду?
— Среди тех, кто занимается благотворительностью, есть юристы, экономисты, инженеры, дизайнеры, которые оказывают услуги, создают новые бренды и продукты, работают на создание того, что может быть использовано в рамках благотворительных программ и акций. «Линию Жизни» поддерживают не только звезды шоу-бизнеса, но и руководители крупнейших компаний. У нас десятки информационных партнеров, которые регулярно размещают социальную рекламу фонда. За 4 года существования «Линия Жизни» помогла спасти и вернуть к здоровой полноценной жизни более двух тысяч детей. В результате проведенных мероприятий и в целом деятельности по поиску средств за время работы благотворительный Фонд «Линия Жизни» привлек более 12 000 000 $.
На сегодняшний момент участниками корпоративного клуба «Плюс одна жизнь!» фонда «Линии Жизни» являются: Альфа-банк, «Связной», «Билайн», Tegola, Independent Media, Ассоциация региональных банков России, «АльфаСтрахование», Procter&Gamble, «Ренессанс-Капитал», Western Union, Citibank, «Джон Тайнер и Партнеры», Бюро недвижимости «Среда обитания», X5Retail Group, сеть магазинов «Перекресток» и «Пятерочка», гипермаркет здоровья «Локател», Storm, Henderson, Группа компаний А. Новикова, холдинг Peoplework, Судостроительный банк, Henkel, ТНК-BP, корпорация эстетической медицины «Оптимед».

— Что дает благотворительность помогающим?
— Людям, которые участвуют в благотворительности, присуще понимание того, что их действия изменяют жизнь, вера в людей, доверие, эмоциональность, сострадание, стремление помочь, не имея больших материальных возможностей. Благотворительность — это возможность общаться с людьми разного уровня и самых разных сфер. Это возможность создавать и реализовывать проекты, которые в бизнес-среде и шоу-бизнесе были бы просто нереальными. Живое творчество без преград и с максимальной концентрацией лучших людей, как звезд, так и людей различных профессиональных сфер.

— Как помощь детям меняет людей?
— Если человек хотя бы раз сделал шаг в сторону помощи, если он получил обратную связь, если хоть раз он понял, что даже малейшими своими действиями помог спасти жизнь ребенка, он меняется навсегда. Это переворачивает все в жизни, когда ты понимаешь, что можешь все изменить собственными руками. И главное тут — вера в себя и в то, что нет никаких преград, кроме тех, которые мы сами себе создаем.

Цена жизни
2017-12-26
Новости