Среди первых
Можно бесконечно говорить о женщинах, а можно про них написать. Недавно вышла в свет книга «Первые леди российского бизнеса» издательского дома Mediacrat. В ней опубликованы интервью женщин, которые оказали большое влияние на бизнес и его социальную миссию.
Книга «Первые российского бизнеса. Истории от первого лица» — это проект издательского дома Mediacrat. Его героини — собственницы бизнеса и представительницы топ-менеджмента высшего звена из самых разных сфер: банкинга, юриспруденции, IT- технологий, благотворительности, сферы искусства, отельной и модной индустрии.
На страницах издания они сами рассказывают о себе: своей карьере и бизнесе, отвечая тем самым на актуальные вопросы: Что такое быть бизнес-вумен в России? Насколько женщины играют по своим правилам в преимущественно мужской деловой среде? И каков секрет их успеха?
Среди них Маргарита Пушкина — основатель и директор ярмарки Cosmoscow, Ольга Журавская — учредитель фонда «Созвездие добра» и Алина Назарова — руководитель А- Клуба, департамента по управлению крупным частным капиталом Альфа-Банка.
Издание становится, с одной стороны, энциклопедией бизнес-кейсов, а с другой — вносит свою лепту в дискуссию о гендерном нейтралитете как точке роста мировой экономики.
Любопытно, что героини книги относятся к гендерной проблематике по-разному: одни вообще не включают ее в свою картину мира; другие — нивелируют разницу, полагая, что умение работать не зависит от пола; третьи изучают непохожесть и используют ее. Но объединяет всех одно: успешные дамы видят мир не как поле битвы, а место для самореализации. И так эта книга становится сборником вдохновляющих историй о том, как обрести дело своей жизни.
В издании также опубликовано интервью президента благотворительного фонда «Линия Жизни» Фаины Захаровой. Она подробно рассказала про историю создания нашего фонда, свою работу в сфере охраны природы и любимые благотворительные акции: «Все дни своей жизни были счастливыми, потому что ничем кроме благотворительности, я не занималась».
Книга будет распространяться среди клиентов private banking крупнейших российских банков. Ее также можно купить в издательском доме Mediacrat.