Линия жизни
08.08.2018
Отдохнули по-умному. Бургер Кинг
alt

Фонд «Линия жизни» принял участие в летнем Smart фестивале компании Бургер Кинг Россия.

6 августа в Подмосковье прошел традиционный летний фестиваль для сотрудников сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг Россия. Руководство компании, директора ресторанов и сотрудники офисных служб собрались вместе, чтобы не только хорошо отдохнуть, но и подумать о развитии своего бизнеса в России.

Три ценности компании: социальная ответственность, команда, амбициозные цели — стали основой мероприятия.

Социальная ответственность — не декларация для компании Бургер Кинг Россия. Фонд «Линия жизни» на протяжении уже 4-х лет является социальным партнером этой сети. Благодаря совместной акции и установке ящиков для сбора пожертвований в ресторанах сети под названием «Жизнь ребенка — не мелочь» была оказана помощь многим детям.

Мы благодарим за отзывчивость всех сотрудников Бургер Кинг Россия и отдельно директора ресторана из города Дедовск Московской области Марию Савицкую. В ресторан, который возглавляет Мария, прикассовый ящик для пожертвований был доставлен позже заявленных сроков. Девушка была так полна энтузиазма, что, пошла на риск, продумала и заказала сборку образца временного ящика самостоятельно, чтобы быть одной из первых, кто принял участие в запуске данного проекта в компании. Именно такие люди помогают спасать детей.

3242
отправьте SMS с суммой пожертвования на этот номер

Нашим фондом на фестивале была создана зона добра — добрый мостик (мост добрых желаний), который постепенно заполнялся ленточками «Линии жизни» с заветными желаниями сотрудников. Их можно было приобрести за благотворительное пожертвование и получить прикольный значок с надписью «Самый добрый человек». В компании Бургер Кинг Россия работает много вовлеченных и добрых людей. Мы верим, что их желания обязательно сбудутся.

Особенно приятно было встретить на площадке фестиваля и партнеров фонда, которые объединены с Бургер Кинг Россия не только бизнесом. Бургер Кинг Россия собирает вокруг себя добрые компании — «Альфа Банк», «Белая дача» (во главе с бренд-шефом Филиппом Ковальчуком), издательство «Манн, Иванов и Фарбер» также открыли свои «представительства» на Smart фестивале.

#работаснамиогонь #любимаякомпаниябургеркинг

Я хочу пожертвовать

Или отправь SMS с суммой пожертвования на номер 3242