Музыка и драйв – за детей!

2.jpg

Наша программа при поддержке молодежного сообщества Cloudwatcher провели благотворительный концерт «Линия жизни». Концерт состоялся 20 августа 2006 года в клубе «ПАРК» в Нескучном саду.

В благотворительном концерте приняли участие: Нино Катамадзе и группа Insight, группы «5nizza», «Анатолий Герасимов Band», «Zventa — Sventana» Тины Кузнецовой, «Miss is Big» и «Пакава Ить».

Ведущая концерта: Тутта Ларсен.

Все музыканты выступали абсолютно бесплатно, ведь целью мероприятия было собрать деньги на окклюдер для 4-х летнего Никиты Леляка, у которого врожденный порок сердца. Операция по закрытию межпредсердной перегородки стоит 43 000 рублей, окклюдер, необходимый для устранения этого дефекта, 130 000 рублей. Операция будет проходить в Научном центре сердечно-сосудистой хирургии им.А.Н.Бакулева в конце августа.

На концерте каждый желающий смог повязать ленточку «Линии жизни» на символическое дерево, тем самым к концу вечера создав «Древо жизни». Кусочки лент были прикреплены к каждому билету, а также продавались во время всего мероприятия. В конце акции была измерена общая длина  ленты и подсчитаны собранные деньги, которые были направлены в программу «Линия жизни». Участники мероприятия также смогли внести свой вклад в судьбу тяжелобольных детей, купив благотворительные браслеты, игрушки, зонты и плащи с эмблемой «Линии жизни», а также внеся в ящик для сборов добровольное пожертвование. Всего было собрано 183 тысячи рублей.

Российская программа спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» обеспечивает дорогостоящим лечением детей в возрасте до 15 лет, страдающих опасными для жизни заболеваниями: аритмией; врожденной сосудистой патологией головного мозга; врожденными пороками сердца.

Программа оказывает «адресную» помощь — оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных устройств для каждого конкретного ребенка. Программа уже стала общероссийской, предоставляя финансирование на лечение детей по всей стране.

За два года удалось спасти 740 детей. Это стало возможно благодаря доброй воле неравнодушных людей — пожертвованиям десятков российских компаний и сотен частных лиц. Всего на проведение операций было собрано более $3,5 млн. Но помощь еще нужна — ежегодно в России в подобных операциях нуждаются более 10 000 детей.

«Cloudwatcher» — социальное явление, отражающее стремление людей нести позитив в мир, быть нужными для окружающих, сострадать и понимать, сочетать материальный и   духовный рост, социальный успех и нравственные приоритеты. Такое мировоззрение реализуется в двух основных принципах: «Доброе дело» и «Честное слово». «Cloudwatcher Club» осуществляет разнообразные общественные и благотворительные мероприятия  — от субботников до  концертов и аукционов в поддержку детских домов, фондов  и благотворительных программ, а также реализует различные творческие  бизнес -  проекты.

Партнер акции: Национальный билетный оператор KASSIR.RU, агентство IQ Marketing.

Информационные партнеры акции: радио «Эхо Москвы», телеканал «Домашний», журнал «TimeOut», газета «Метро», агентство C.C.C.P. STUDIO.

Музыка и драйв – за детей!
2017-12-26
Новости