Красный Нос – Доброе Сердце!

29 марта в помещении ресторана «Петрович» состоялась пресс-конференция, давшая старт благотворительной акции «Красный нос – доброе сердце!», которая пройдет в городах России с 1 апреля по 19 мая 2007 года.
В пресс-конференции приняли участие представители программы спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», федеральной розничной сети «Связной», СТС Media, «Живого журнала» и других общественно-значимых организаций — партнеров акции.
О социальной важности и поддержке акции «Красный Нос – Доброе Сердце» рассказали участники пресс-конференции:
- Фаина Захарова, Директор программы «Линия Жизни»
- Максим Ноготков, Президент Группы компаний «Связной»
- Александр Чернов, Директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям СТС Медиа
- Андрей Бильжо, художник, журналист
- Антон Носик, Руководитель службы блогов компании «Суп» (LiveJournal)
На пресс-конференции присутствовали представители российских СМИ: «Аргументы и Факты, «Независимая газета», «Акция», «Аргументы недели», «City FM», «Эхо Москвы», телеканал Рен ТВ и многих других.
В России акция такого масштаба будет проходить впервые. Акция ставит перед собой следующие цели:
- Привлечение внимания широкой общественности и бизнес-сообщества к проблемам здоровья детей;
- Изменение отношения жителей крупных российских городов к благотворительным акциям;
- Сбор средств на спасение тяжелобольных детей;
- Формирование культуры благотворительности в России.
Фаина Захарова, директор программы «Линия жизни», считает, что «участвуя в подобных мероприятиях, каждый может малыми силами сделать большое дело. Купив за 50 рублей красный нос можно реально спасти жизнь ребенка, которая «стоит» $5000 — как раз столько, сколько стоит кардиостимулятор, необходимый для операции».
Максим Ноготков, Президент Группы компаний «Связной», заявил на пресс-конференции: «Мы очень рады, что «Линия жизни» пригласила к участию в программе нашу компанию. Надеемся, что внесем свой посильный вклад в это благородное дело и вместе сможем помочь как можно большему количеству детей. Участвуя в акции «Красный нос – доброе сердце», мы решаем серьезные задачи, улыбаясь».
На сегодняшний день существует множество благотворительных фондов, организаций. Успех их деятельности зависит, в том числе, и от отношения к ним общественности, поэтому одной из целей акции является формирование общей культуры благотворительности, вырабатывание определенных ценностей у людей, готовых прийти на помощь нуждающимся.
У благотворительности должно быть свое настроение, и акция «Красные Носы – Доброе Сердце» призвана сделать его позитивным, объединяя общество вокруг социально значимой проблемы.
Партнеры акции:
- Группа компаний «Связной»
- Группа «АльфаСтрахование»
- «СТС Медиа»
- Радиостанция «Сити FM», «Эхо Москвы», «Серебряный дождь»
- «Живой Журнал»
- Магазин удивительных вещей LeFutur
- Дом подарков Bagatellе
- Билайн, МТС, Мегафон Москва и региональные операторы
- ART CODEX
- Коммуникационная Группа Point Passat
- и многие другие
Информация о программе «Линия жизни»
Благотворительная программа спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» создана 1 июня 2004 года и оказывает «адресную» помощь — оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных устройств, применение которых гарантирует наилучший результат лечения каждому конкретному ребенку. Цель Программы — снизить показатели детской смертности от тяжелых заболеваний сердца и головного мозга, излечимых при современном уровне развития медицины.
«Линия жизни» помогает детям в возрасте до 15 лет, страдающим опасными для жизни заболеваниями:
- аритмией;
- врожденной сосудистой патологией головного мозга;
- врожденными пороками сердца.
Программа является общенациональной, т.к. финансирует лечение детей по всей стране. С начала своего существования «Линия жизни» на настоящий момент спасла 1258 детей по всей России. Всего на проведение операций было собрано более $5,5млн. Все поступающие в «Линию жизни» деньги используются только на лечение детей.