Гончарова Юлия выступила в медиаклубе «АСИ – Благосфера»


НКО в метавселенных: как устроена цифровая благотворительность или до киберфандрайзинга один шаг.
Что такое метавселенные, какие проекты некоммерческие организации могут реализовать в диджитале и выгодно ли это? PqImilB-1lI.jpg

Об этом шла речь на очередной встрече медиаклуба «АСИ – Благосфера».

В прошлом году наш фонд участвовал в PR-Battle – креативном соревновании для коммуникационных агентств и студенческих команд. Участникам предложили задание: придумать, как фонду выйти на молодую аудиторию и заинтересовать ее благотворительностью.

Агентство «HD Артель» предложило фонду открыть свое цифровое пространство. Так появился проект [5_15] и первое представительство российской НКО в метавселенной. Проект [5_15] разработан для стримеров и геймеров. Идея в том, чтобы они становились цифровыми волонтерами фонда и помогали собирать средства на закупку медицинского оборудования для больниц.

Цифровое пространство появилось в метавселенной Spatial. Сейчас в цифровом пространстве фонда есть аватары сотрудников, фотогалерея и конференц-зал. В будущем пространство будут дополнять. Чтобы погрузиться в мир полностью, необходим VR, но посетить пространство можно и просто с компьютера.

«Диджитал-представительство фонда – это цифровое пространство, состоящее из виртуальных объектов. Там можно проводить встречи и показы фильмов, общаться с другими волонтерами и, возможно, даже подопечными. Вариантов событий в метавселенных много: можно проводить онлайн-аукционы, виртуальные концерты и цифровые презентации. – рассказывает руководитель отдела PR Юлия Гончарова. Это все требует времени и практики, но однозначно имеет фандрайзинговый потенциал. В будущем мы планируем попробовать и другие диджитал направления, чтобы общаться с молодой аудиторией наших цифровых волонтеров на одном языке».

Гончарова Юлия выступила в медиаклубе «АСИ – Благосфера»
2023-04-12
Новости