Cоциально ориентированный маркетинг

Cоциально ориентированный маркетинг

alt

Мы начали развивать социально ориентированный маркетинг много лет назад, наш фонд был практически пионером на российском рынке. И очень радостно, что теперь не только мы предлагаем бизнесу такое сотрудничество, но и компании сами выходят на нас с предложениями провести CRM-акции. Так появился «Добрый салат» от «Белой Дачи», игрушки от Lamoda, новогодние подарки от компании «Новогодофф», добрые книги от издательства «Эксмо» и многое другое. Всем огромное спасибо! Без поддержки наших партнеров ничего бы не было. Мы все вместе меняем мир к лучшему!

Добрая карта «Альфа-Cash Ультра»

alt

«Альфа-Банк» и «Линия жизни» запустили с 1 апреля 2016 года проект «Альфа-добро»: карта для бизнеса «Альфа-Cash Ультра» стала аффинити-картой. Теперь, используя ее в своей повседневной деятельности, предприниматели смогут помогать детям: с каждой совершенной покупки «Альфа-Банк» перечисляет 0,39% в наш фонд. Впервые в практике российской благотворительности в основе взаимодействия организации с фондом лежит лицензионный договор, который придает совместной работе дополнительную прозрачность и позволяет развивать отношения на основе бизнеспринципов. Аффинити карта (от англ. affinity — сопричастность) предоставляет возможность перечислять небольшой процент от потраченных по карте денег в адрес конкретной социальной программы. С карты списывается только сумма за покупку, взнос в пользу благотворительной организации делает банк — эмитент карты. За время реализации проекта было спасено 29 детей.

Участники программы «Клуб Перекресток»

alt

Торговая сеть «Перекресток», лидер рынка России по продажам среди супермаркетов, также является лидером в области социальных проектов. Теперь помогать детям могут участники программы «Клуб Перекресток», жертвуя накопленные бонусные баллы на борьбу с предотвратимой детской смертностью, в свою очередь «Перекресток» удвоит их. Принимая участие в проекте в личном кабинете в разделе «Фонд „Линия жизни“», члену клуба необходимо указать любую сумму бонусных баллов, которую он готов пожертвовать на лечение конкретного ребенка. Для этого в разделе размещены мини-истории нуждающихся в операции детей с их фото, информацией о заболевании и историей болезни, а также указанием требуемой и уже собранной суммы на операцию. Перечисленные участниками клуба бонусные баллы торговая сеть «Перекресток» конвертирует в рубли, приравнивая каждые 10 баллов к 1 рублю, а также от своего лица удваивает сумму пожертвования.

Бургер Кинг Россия. Жизнь ребенка — не мелочь!

бупгер кинг.jpeg

Дан старт совместному благотворительному проекту фонда «Линия жизни» и сети ресторанов «Бургер Кинг». Более чем в 50 городах по всей стране в 500 ресторанах сети «Бургер Кинг» установлены ящики для сбора пожертвований в пользу подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». Торжественное открытие первого ящика в Москве состоялось в ресторане «Бургер Кинг» на Новом Арбате с участием президента фонда «Линия жизни» Фаины Захаровой, генерального директора «Бургер Кинг Россия» Дмитрия Медового, а также CEO Burger King Corporation Хосе Сила.

Проект только набирает обороты, но уже ежемесячные перечисления в наш фонд составляют более 500 тысяч рублей.

«Белая Дача» — «Добрые салаты от всего сердца»

белая дача.jpg

В 2017 году, холодной осенью, когда нам очень не хватает солнца, тепла и, конечно, витаминов, начался совместный благотворительный проект с компанией «Белая Дача» — «Добрые салаты от всего сердца». Оставаться здоровым и бодрым в любое время года помогают вкусные салаты от компании «Белая Дача». Теперь к их полезным свойствам добавилось еще одно: часть средств от продажи упаковок «Месклан» и «Весенний микс» будет отчисляться в фонд «Линия жизни». «Месклан» — это буйство салатных листьев в миксе из радиччо, фриссе, лолло россо, которое подарит радость летнего дня в серые будни. А «Весенний микс» зарядит витаминами и хорошим настроением в любое время года.

Конфетка доброты

2.jpeg

В 2014 году Х5 Retail Group, одна из ведущих розничных компаний в России, и благотворительный фонд «Линия жизни» запустили проект «Конфетка доброты» в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 1 июня 2017 года в День защиты детей стартовали продажи обновленной «Конфетки доброты». За годы существования проекта в торговых сетях X5 продано почти 4 000 000 конфеток, и более 60 детей было прооперировано на пожертвования от продажи этих добрых сладостей.

Вода «Сделай мир добрее» от компании «Водовоз»

3.jpeg

Наш партнер компания «Водовоз» в 2016 году выпустила воду «Сделай мир добрее».
1 рубль с каждого литра направляется на спасение детей — подопечных фонда «Линия жизни». Вода выпускается в 19-литровой многоразовой таре. Теперь можно помогать детям, просто заказывая чистейшую артезианскую воду «Сделай мир добрее» у компании Водовоз.

Добро всегда возвращается. И питьевая вода высшей категории «Сделай мир добрее» отблагодарит Вас своими полезными свойствами, мягким нежным вкусом и зарядит энергией глубоких подземных рек. Вода одинаково полезна как взрослым, так и детям; как недомогающим, так и здоровым людям. Её можно использовать для приготовления целебных напитков, бодрящего чая, ароматного кофе, а также просто пить, когда вы этого хотите.

Благодаря этому проекту, мы вылечили восемь детей.

Добрые вафли в сети «Перекресток»

15.jpg

В 2016 году во всех супермаркетах сети «Перекресток» стартовала новая долгосрочная благотворительная акция. Один рубль с продажи каждой пачки «Венских вафель» торговой марки BONTE производства компании «Акульчев» перечисляется в наш фонд на лечение тяжелобольных детей.

Наш друг и партнер торговая сеть «Перекрёсток» в очередной раз порадовала нас и всех покупателей. Один рубль от доброй продукции компании «Акульчев» только на первый взгляд кажется маленькой каплей, но, спустя некоторое время, она обязательно превратиться в единый поток, который будет спасать детей. Эта акция — прекрасное воплощение в жизнь нашего главного принципа: «Помогать — правильно, просто, приятно, полезно». Покупка этой вкусной продукции не только принесет радость, но и спасет не одну жизнь ребенка. За время акции было пролечено четверо детей.

36.jpg

Банк «Прайм Финанс» — каждым платежом мы вместе делаем доброе дело

С 2014 года идет акция «Каждый платеж — это капелька добра!» придуманная банком «Прайм Финанс». Из сумм получаемого комиссионного вознаграждения банк перечисляет средства на операции подопечным фонда «Линия жизни». 1 рубль с каждого рублевого платежа, 5 рублей с каждого платежа, проходящего по системе БЭСП и 30 рублей с каждого валютного платежа. Одна капелька — это просто капелька, а 100 капелек — это дождь! Благодаря этим капелькам мы пролечили 13 детей.

5.jpeg

«Добрый попкорн» в сети кинотеатров «Формула кино»

Акция «Добрый попкорн» продлилась с 2015 по 2018 год. Разные упаковки, но вечная задача — помочь тяжелобольным детям. 50 рублей с продажи стакана попкорна в специальной упаковке перечислялось в наш фонд.

Благодаря отзывчивости зрителей кинотеатров «Формула кино» и ответственному отношению сотрудников кинотеатров собрано 10 850 000 рублей, которые пошли на операции детям — подопечным фонда «Линия жизни».

«Добрые друзья» Lamoda спасают детей

7.jpeg

Благотворительный фонд «Линия жизни» и компания Lamoda в 2017 году провели совместную благотворительную акцию: в интернет-магазине Lamoda.ru в продажу поступила игрушечная серия Lamoda Family — звери-брелоки с неординарной внешностью и добрым нравом. Прибыль от продажи игрушек направлялась в фонд «Линия жизни».

«Добрые друзья» — так называется серия — это зайчонок Карл, птичка Коко, щенок Маноло, слоненок Ив и лисичка Миучча. Каждого покупателя ждал небольшой
сюрприз — расцветка выбранного персонажа оставалась секретом вплоть до получения заказа.

Купить игрушки можно было и в пунктах выдачи заказов в 8 городах. А мы вылечили одного ребенка на средства, полученные от этой акции.




2022-11-08
Наши проекты