Итоги акции «Покупая, спаси жизнь»

Компания Unilever и сеть гипермаркетов «Реал» подвели итоги уже второй совместной благотворительной акции «Покупая, спаси жизнь» — акция помогла собрать более 390 490 рублей на лечение самых нуждающихся маленьких пациентов.

Благотворительная акция прошла в период с 3 по 16 сентября 2012 г. в 17 гипермаркетах «Реал» в Москве, Зеленограде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Иванове, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Тамбове, Тольятти, Ярославле и Ижевске. В рамках мероприятия, один рубль с каждой единицы продукции Unilever перечислялся в фонд «Линия жизни» для лечения детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.

В прошлом году подобная акция, ставшая уже доброй традицией для сети гипермаркетов «Реал» и компании Unilever, позволила собрать средства для приобретения книг в библиотеки детских домов в 12 городах России.

«Уже второй год мы помогаем не только нуждающимся детям, но и предлагаем нашим покупателям задуматься — насколько легко каждый из нас может внести свой вклад в жизнь попавшего в беду ребенка. Мы благодарны всем тем, кто вместе с нами и сетью „Реал“ оказали посильную помощь фонду „Линия жизни“, ведь мы искренне верим, что такие маленькие, но от этого не менее ценные поступки действительно могут привести к большим переменам», — отмечает Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл. Восток, Сев. Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.

«Одной из наших основных целей, помимо привлечения денежных средств на спасение тяжелобольных детей, является развитие культуры благотворительности в России. Совместная акция с компанией Unilever и сетью гипермаркетов «Реал«Покупая, спаси жизнь», позволила тысячам покупателям не только сделать нужную покупку, но и помочь спасти жизнь ребенка» — говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни».

«Порой для спасения человеческой жизни нужно совсем немного — действовать сообща, слаженно, быть поистине одной командой. И тогда результат не заставит долго ждать. Вместе мы можем сделать много хороших и нужных дел!» — говорит Наталья Лоза, руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов «Реал».

2.jpg

Итоги акции «Покупая, спаси жизнь»
2017-12-26
Новости