Информационная открытость НКО: как рассказывать о себе эффективно?

На площадке экспертного совета по грантам, благотворительности и волонтерству Общественной палаты города Москвы состоялась дискуссия «Информационная открытость НКО: как рассказывать о себе эффективно?»

19 апреля в проектном офисе «Молодежь Москвы» представители НКО, СМИ и сотрудники «Ресурсного центра по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр» обсудили формы взаимодействия НКО и СМИ, а также рассказали о сложностях работы в медиапространстве. Модератором встречи выступила Арина Шарапова российская телеведущая, тележурналист, общественный деятель и член попечительского совета фонда «Линия жизни».

Представители НКО сформулировали основные проблемы, с которым сталкиваются при работе со СМИ. В том числе - отсутствие интереса к деятельности НКО и чрезмерная законодательная зарегулированность, когда фонды воспринимаются, как коммерческие бренды. А также рассказали о препятствиях для активного информационного сотрудничества НКО с журналистами и доступе некоммерческих организаций к широкой аудитории. Были затронуты и позитивные стороны сотрудничества: возможности на новых каналах коммуникации, использование ресурсов волонтерского центра – медиаволонтеров.

В беседе приняли участие: Юлия Скокова, директор Центра оценки общественных инициатив Института прикладных политических исследований Высшей школы экономики, Юлия Гончарова, руководитель отдела по связям с общественностью благотворительного фонда «Линия жизни», Юлия Шляндина, директор по PR и фандрайзингу фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», Виктор Дятликович, выпускающий редактор МИЦ «Известия» (Национальная Медиа Группа), Александр Смоленцев, начальник управления реализации проектов и программ ГБУ города Москвы.

Юлия Гончарова, рассказала собравшимся: «Для того, чтобы СМИ интересовались событиями в сфере благотворительности, нам сейчас нужно быть ньюсмейкерами, в хорошем смысле – работать над текстами релизов, говорить на человеческом, а не на казенном языке, рассказывать истории и, конечно, работать с прессой win-win. Ведь задача у нас одна – заинтересовать читателей, зрителей, привлечь их внимание к теме, вызвать эмоции и дать возможность эти эмоции перевести в добрые дела».

Информационная открытость НКО: как рассказывать о себе эффективно?
2023-04-24
Новости