15 ноября 2019 года стартовала добрая акция розничной сети «Лента» и благотворительного фонда «Линия жизни». Все детские товары (подгузники, средства гигиены, детская одежда) эксклюзивной торговой марки Little Times стали добрыми на целый год. 1 рубль со всех товаров данной марки, проданных в сети «Лента» будет перечисляться на лечение тяжелобольных детей.
Товары бренда ориентированы на детей от 0 до 3 лет. Теперь слоган «С первых дней друг малышей» зазвучит немного по другому. Плюшевый мишка с добрым сердцем (талисман бренда) станет не просто другом малышей, но и помощником тем детям, которым нужна помощь.
Для доброй акции даже был разработан специальный логотип — мишка Little Times, обнимающий большое сердце с логотипом фонда «Линия жизни».
Приобрести товары в рамках благотворительной акции можно во всех магазинах «Лента» с 15 ноября 2019 г. Приходите, делайте покупки со смыслом!
«С каждым годом компания „Лента“ уделяет все большее внимания благотворительным проектам. Сотрудничество с фондом „Линия жизни“ — это возможность поддержать нуждающихся и вовлечь наших покупателей в благотворительную деятельность. Теперь, приобретая товары Little Times в сети „Лента“, покупатели смогут ежедневно вносить небольшой, но очень значимый вклад в повышение качества жизни тяжелобольных детей и их родных», — сообщил Пётр Костыгов, Коммерческий директор по управлению частной торговой маркой «Ленты».
«Недавно компания Nielsen специально для нашего Фонда провела исследование, которое показало, что людей, которые совершают отдают предпочтение товарам, которые еще несут и социальную нагрузка становится все больше. А еще исследование показало, что, по мнению опрашиваемых, именно детские товары должны быть добрыми. Мы верим, что наш совместный с „Лентой“ проект получится очень эффективным и поможет спасти не одну детскую жизнь», — сказала президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.