Unilever и Real: благотворительная акция «Покупая, спаси жизнь!»

Дорогие друзья! С 3 по 16 сентября 2012 года компания Unilever и сеть гипермаркетов «Реал» проведут совместную благотворительную акцию «Покупая, спаси жизнь». В период акции один рубль с каждой единицы продукции Unilever, приобретаемой в одном из 17 гипермаркетов «Реал», по всей России, будет перечислен в фонд «Линия жизни». Все собранные средства будут направлены для лечения детей, страдающих сердечнососудистыми заболеваниями.

Желающие поучаствовать в акции могут сделать это в любом из 17 гипермаркетов «Реал»: в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Иванове, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Тамбове, Тольятти и Ярославле. Совместная благотворительная акция Unilever и сети гипермаркетов «Реал» проводится уже второй год. В прошлом году акция позволила собрать средства для приобретения книг в библиотеки детских домов в 12 городах России.

«Родители каждого восьмого ребенка из тысячи однажды могут услышать страшный диагноз, который для многих звучит как приговор: «У вашего ребенка порок сердца». При этом, с каждым годом, его выявляют все чаще и чаще, но лишь потому, что более ранняя стадия диагностирования позволяет детям и их семьям рассчитывать на шанс выздоровления. Масштабы проблемы сегодня не могут позволить ни одной корпорации как-то значимо повлиять на улучшение ситуации, бороться с этой проблемой можно лишь только сообща. Именно поэтому Unilever вышел к нашим партнерам — сети гипермаркетов «Реал» и благотворительному фонду «Линия жизни» — с предложением о проведении такой акции. Наша совместная задача — не просто помочь больным детям, но и дать нашим потребителям возможность сделать пусть небольшой, но по-настоящему жизненно важный вклад», — говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл. Восток, Сев. Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.

«Одним из приоритетных направлений благотворительной политики компании «Реал» является поддержка слабых и беззащитных категорий населения, по разным причинам изолированных от общества и лишенных возможности жить полноценной жизнью, будь то дети из детских домов, люди с тяжелыми заболеваниями или ограниченными возможностями, пожилые одинокие люди, — рассказывает Наталья Лоза, руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов «Реал». Благодаря нашему формату — гипермаркет — который посещает в день не менее 5-6 тыс. человек, мы имеем возможность проводить совместные благотворительные акции с нашими покупателями и собирать значительные средства на благие дела, при этом сделав процесс их передачи абсолютно прозрачным. 

Диагноз порок сердца зачастую разграничивает жизнь на «до» и «после», лишает надежды вернуться к образу жизни здорового человека. Мы уверены, что, благодаря совместным усилиям, у детей с этим недугом появится возможность вновь радоваться полноценной жизни и получать от нее удовольствие».

«Одной из наших основных целей, помимо привлечения денежных средств на спасение тяжелобольных детей, является развитие культуры благотворительности в России. Совместная акция «Покупая, спаси жизнь!» с компанией Unilever и сетью гипермаркетов «Реал», когда один рубль с каждой единицы продукции идет на адресную помощь детям, позволит тысячам покупателям не только сделать нужную покупку, но и помочь спасти жизнь ребенка. Благотворительность должна быть доступна каждому!» — говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни».

Unilever и Real: благотворительная акция «Покупая, спаси жизнь!»
2017-12-26
Новости