Стартовал конкурс на социальную рекламу!

Друзья! Благотворительный фонд «Линия жизни» и крупнейшая российская краудсорсинговая платформа CITYCELEBRITY.RU объявляют о начале конкурса на создание социальной рекламы.

Партнёром конкурса стала компания «Связной», предоставившая главный приз для победителя — аction-камеру GoPro HERO 2.

По условиям конкурса участникам предлагается придумать и реализовать идею для рекламного (журнального) макета, которая привлечет внимание к вопросам благотворительности и проблемам здоровья детей в России.

Социальная реклама — не самая простая тема. Как рассказать о существующих проблемах не шокируя публику, не вызывая чувства вины или жалости и при этом напомнить зрителям о том, что участие каждого конкретного человека в благотворительности — очень важно? Мы очень надеемся, что участники конкурса сумеют решить эту задачу, и мы получим множество интересных работ.

Если вы хотите принять участие в конкурсе или узнать подробности участия нажмите сюда.

Volvo XC60 — официальный автомобиль фонда от компании Musa Motors Inchcape.

Я хочу пожертвовать

Или отправь SMS с суммой пожертвования на номер 3242