Сердечная помощь-2007

С 1 июля по 30 сентября 2007 года «Линия Жизни» совместно с компанией Procter & Gamble и звездами российского шоу-бизнеса при поддержке Grey Global Group второй год проводят благотворительную акцию «Сердечная Помощь».

Каждый, купивший продукцию, отмеченную специальным логотипом «Сердечная Помощь» в период с июля по сентябрь 2007 года, становится участником благотворительной программы. В акции участвуют основные марки моющих и чистящих средств компании Procter&Gamble: Ariel, Tide, Миф, Lenor, Fairy. Часть средств от продажи этой продукции будет направлена в «Линия Жизни» на операции детям с тяжелыми пороками сердца.

Тысячи российских малышей ежегодно нуждаются в сложных дорогостоящих операциях на сердце, для которых необходима срочная покупка высокотехнологичных устройств. Средняя стоимость таких устройств – $6000. В ходе акции «Сердечная Помощь» только за прошлый год собрано 4 млн. 600 тыс. рублей. Было спасено 39 детей с тяжелыми патологиями сердца. Благодаря проведённым операциям, к полноценной жизни смогли вернуться дети из самых разных уголков России.

Плюшевый мишка с плакатов акции, ставший ее символом, запомнился многим.   На призыв помочь откликаются сотни тысяч людей по всей стране. Именно благодаря их участию в акции, «Сердечная Помощь» продолжает спасать тяжелобольных детей.

В прошлом году Кураторами акции «Сердечная Помощь» стали Екатерина Стриженова (телеведущая, актриса), Тутта Ларсен (телеведущая), Анастасия Цветаева (актриса), Нонна Гришаева (актриса), Аврора (телеведущая), Анастасия Волочкова (балерина), Мария Киселёва (спортсменка, телеведущая), Юлия Бордовских (писатель, телеведущая, спортсменка), Светлана Мастеркова (спортсменка), Юлия Меньшова (актриса, телеведущая). Эти самоотверженные женщины приезжали в больницы и встречались с маленькими пациентами, поддерживая их своим теплом и заботой. Помимо собранных на лечение денег, детишки получили из рук популярных звёзд в подарок книгу сказок, написанных самими звёздными Кураторами. Они помогли детям поверить в сказку! А вера, как известно, творит чудеса.

Искреннее и живое участие звёзд шоу-бизнеса в акции стало хорошей традицией. В 2006 году они посетили кардиологические отделения крупных больниц 7-ми городов нашей страны. В этом году в «маршруте» акции – ещё больше городов: от Новосибирска до  Сочи. И  звездных кураторов стало еще больше. К ним присоединились Светлана Сорокина, Татьяна Веденеева, Марина Могилевская, Оксана Федорова, Жанна Эппле, Яна Поплавская, Мария Бутырская, Арина Шарапова, Ольга Кабо.

А это значит, что «Сердечная помощь» будет оказана ещё большему числу детей с патологиями сердца. Вместе с другими известными женщинами они планируют написать новую книгу «Добрых сказок», чтобы лично привезти её больным ребятишкам и помочь им быстрее преодолеть трудности, выпавшие на их долю.

Цель акции «Сердечная помощь»
Акция «Сердечная Помощь» помогает программе «Линия жизни» оплачивать высокотехнологичные операции и приобретение специальных устройств, применение которых гарантирует наилучший результат лечения каждому конкретному ребенку. Ежегодно в России более 10 000 детей нуждаются в сложных дорогостоящих операциях на сердце. Большинство российских больниц, имея высококвалифицированный персонал, не располагает жизненно важными для лечения больных детей дорогостоящими медицинскими устройствами. Поэтому тысячи детей ежегодно умирают от несвоевременно оказанной медицинской помощи. Акция «Сердечная Помощь» была создана для того, чтобы уменьшить эти страшные цифры. Благодаря общим усилиям программы «Линия жизни» и компании Procter&Gamble, организовавшим эту благотворительную акцию, стало возможным более масштабное оказание помощи больным детям. Что особенно важно, эта акция стала общероссийской – финансирование предоставляется на лечение детишек изо всех уголков России. 
 

Пресс-конференция, посвященная запуску акции «Сердечная помощь-2007» состоится 12 июля 2007 года в 14.00, по адресу:
Зубовский бульвар, 4 (м. «Парк культуры»), 6 этаж, зал пресс-центра «РИА Новости».

слои.jpg

Сердечная помощь-2007
2017-12-26
Новости