«На связи с добром!»: розничная сеть «Ростелекома» и фонд «Линия жизни» запускают новую благотворительную акцию

анонс нов.jpg

Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» запускают благотворительную акцию «На связи с добром!» в 10 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Пушкине, Кронштадте, Петергофе, Сочи, Анапе, Геленджике, Самаре и Уфе.

Цель акции — сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Любой желающий может помочь подопечным фонда в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», где установлены специальные ящики для пожертвований. Все собранные средства идут только на лечение детей.

Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы»:

«Специальные ящики для пожертвований установлены в салонах шаговой доступности — теперь оказать помощь детям стало еще проще и быстрее».

Сергей Лазарев, певец, посол Благотворительного фонда «Линия жизни»: «Благотворительность сегодня становится нормой жизни, правилом хорошего тона. И это здорово, что такая крупная и известная компания как «Ростелеком» не остается в стороне и активно привлекает к благотворительности своих сотрудников и клиентов».

Фаина Захарова, президент Благотворительного фонда «Линия жизни»: «Вместе с розничной сетью «Ростелекома» мы сделали уже несколько партнерских проектов. Компания участвовала в нашей общенародной акции «Чья-то жизнь — уже не мелочь». Акция «На связи с добром!» — следующий шаг в нашем сотрудничестве. Я верю, что он будет удачным и поможет спасти не одну детскую жизнь».

Фонд «Линия жизни» финансирует лечение детей по всей стране. На сегодняшний момент фонд спас 9508 детей по всей России. Все поступающие в «Линию жизни» средства идут только на лечение детей.

Поможем вместе спасти жизнь!

Список центров продаж и обслуживания «Ростелекома», где можно оставить средства на лечение тяжелобольных детей:

Москва:

  • Центр продаж и обслуживания на ул. Арбат, 46, стр. 1
  • Центр продаж и обслуживания на ул. Сущевский вал, 26

Санкт-Петербург:

  • Центр продаж и обслуживания на ул. Ивана Фомина, 8
  • Центр продаж и обслуживания на ул. Наб. Синопская, 14
  • Центр продаж и обслуживания на ул. Комиссара Смирнова, 3б
  • Город Пушкин, центр продаж и обслуживания на ул. Церковная, 48
  • Город Кронштадт, центр продаж и обслуживания на ул. Ленина, 18
  • Город Петергоф, ул. Путешественника Козлова, 9

Сочи:

  • Центр продаж и обслуживания на ул. Воровского, 6
  • Центр продаж и обслуживания на ул. Ленина, 2

Анапа:

  • Центр продаж и обслуживания на ул.Новороссийская, 113

Геленджик:

  • Центр продаж и обслуживания на ул. Горького, 23

Самара:

  • Центр продаж и обслуживания на ул. Полевая, 43
  • Центр продаж и обслуживания на ул. Тополей, 7

Уфа:

  • Центр продаж и обслуживания на ул. Ленина, 32
  • Центр продаж и обслуживания на ул. Кирова, 105
  • Центр продаж и обслуживания на ул. Правды, 17

ПАО «Ростелеком»

Одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС)

Дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком — Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на март 2017 года, в РРС входит более 1200 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России.

Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.

«На связи с добром!»: розничная сеть «Ростелекома» и фонд «Линия жизни» запускают новую благотворительную акцию
2017-12-26
Новости