Итоги конкурса на создание социальной рекламы

Дорогие друзья! Вот и подошёл к концу конкурс на создание социальной рекламы, объявленный фондом «Линия жизни» и крупнейшей российской краудсорсинговой платформой CITYCELEBRITY.RU.

Мы благодарим всех участников, которые проявили интерес к этой непростой теме и предложили свои замечательные идеи. Мы очень рады, что конкурс на социальную рекламу вызвал такой интерес, и мы получили огромное количество работ.

Перед нами стоял непростой выбор, так как действительно хороших идей было много. Ну что же, не будем оттягивать радостный момент и с удовольствием объявим победителя: им стал Андрей Семёнов, создавший серию макетов для рекламной кампании.

На наш взгляд, предложенная концепция наиболее удовлетворяет техническому заданию, которое было создано для конкурса. Работа выполнена профессионально, имеет нужный посыл и способна привлечь внимание определённой аудитории (подробно описанной в техническом задании). Вместе с автором рекламная кампания будет доработана, чтобы фонд мог использовать работы в СМИ.

Мы от души поздравляем Андрея с победой и в ближайшее время с большим удовольствием вручим ему приз — аction-камеру GoPro HERO 2 — предоставленный компанией «Связной»!

Мы также хотим сказать отдельное спасибо Наде Артемьевой, Ольге Паньковой, Полине Строгулевой, Насте Скелинчевой и Юлии Удачиной, за интересные идеи и отличное исполнение работ.

Огромное спасибо всем, кто принял участие в конкурсе!

Volvo XC60 — официальный автомобиль фонда от компании Musa Motors Inchcape.

Итоги конкурса на создание социальной рекламы
2017-12-26
Новости