Доброта и красота

1.jpg

Самые яркие, блистательные, обворожительные и успешные люди собрались 4 июня в ЦУМе, где состоялась знаменитая вечеринка журнала InStyle. Она проходит каждый год собирает на одной площадке все самое новое и интересное из мира красоты. В этом году мероприятие прошло в новом формате и получило название InStyle Charity Beauty Bar.

Гости первого этажа главного модного универмага столицы получили уникальную возможность услышать персональные рекомендации от самых красивых людей Москвы. На один вечер звезды стали beauty-консультантами в корнерах лучших косметических брендов, представленных в ЦУМе. Они помогали подбирать необходимые косметические средства, делились своими секретами красоты и, конечно же, с удовольствием фотографировались со всеми желающими.

Часть средств от продаж косметики будут направлены на оплату лечения врожденного порока сердца четырехлетней Иры Лоскутовой, подопечной благотворительного фонда «Линия жизни» — партнера мероприятия. По результатам продаж в этот вечер ЦУМ передаст в фонд 5,5 млн рублей.

Елена Кулецкая и итальянский парфюмерный бренд AcquadiParma познакомили гостей с линией BluMediterraneo. Марка Burberry с помощью Ирены Понарошку представила новую коллекцию губной помады BurberryKisses. В корнере Clarins Аврора и Игорь Чапурин продемонстрировали посетителям ЦУМа новинки декоративной косметики и ухода, а в студии Clarins гостям делали экспресс-макияж и мини-процедуры для лица SkinTime. Марка Clé dePeauBeauté вместе со своим звездным консультантом Яной Чуриковой представили гамму средств ухода за кожей. Ведущим консультантом французского дома Dior в этот незабываемый вечер стала Рената Литвинова, которая рассказала гостям о инновационной туши Diorshow и стойком лайнере для бровей. Объединившись с роскошным итальянским брендом Dolce & Gabbana энергичная и обаятельная Маргарита Митрофанова демонстрировала революционные продукты Dolce&GabbanaBeauty. Равшана Куркова подбирала покупательница идеальный оттенок из палитры теней GiorgioArmaniEye. Английский парфюмерный бренд JoMaloneLondon пригласил супружескую пару Константина и Алину Крюковых помочь каждому гостю создать уникальный и индивидуальный аромат. Команда лучших экспертов бренда LaMer во главе с Андреем Малаховым и Татьяной Веденеевой познакомили клиентов ЦУМа с главной новинкой сезона — Восстанавливающим тонирующим флюидом SPF 30 — must-have этого лета. Бренд нишевой парфюмерии ProFumumRoma провел индивидуальные консультации для гостей, а также розыгрыш призов при помощи звездного консультанта Юлии Ковальчук. Ольга Кабо и бренд SENSAI рассказали все об антивозрастном уходе за кожей, а Катерина Волкова поделилась секретами летнего макияжа, используя косметику марки Sisley. Бренд YvesSaintLaurent представил летнюю коллекцию макияжа, заручившись помощью и экспертным мнением Ольги Шелест и Светланы Ивановой.

Весь вечер на InStyleCharityBeautyBar работал Золотой Корнер InStyle, где были расположен ящик для пожертвований в фонд «Линия жизни». Все, кто внес даже небольшую сумму на благое дело, смогли сделать золотой маникюр, либо золотую татуировку у мастеров мобильного салона красоты WowToGo.

В инновационной фотостудии InStyle благодаря технологии SocialMirror гости могли сделать свой золотой портрет и мгновенно распечатать фотографию, а также получить ее по электронной почте и запостить в социальные сети, используя хэштег #InStyleCharityBeautyBar.

За музыку и настроение вечера отвечали диджеи — Мага Умхаев и Ваня Васильев.

Творите красоту и добро вместе с нами!

Доброта и красота
2017-12-26
Новости