Большое детское спасибо!

В период с 17 по 30 мая 2012 года фонд «Линия жизни» совместно с компанией МЕТРО Кэш энд Керри Россия и компанией Unilever проведут благотворительную акцию «Большое детское спасибо!» направленную на спасение тяжелобольных детей.

В период проведения акции клиентам МЕТРО будет предоставлена уникальная возможность помочь детям, нуждающимся в лечении сердечно-сосудистых заболеваний. В этот период при приобретении продукции компании Unilever со специальным стикером акции «Большое детское спасибо!» во всех торговых центрах МЕТРО в России, 1 рубль с каждой единицы товара поступит на лечение тяжелобольных детей с врожденным пороком сердца и аритмией. Акция пройдет во всех 63 центрах мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 42 регионах России и распространится на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое «Инмарко».

«В прошлом году компания МЕТРО Кэш энд Керри впервые осуществила подобную акцию вместе с нашим партнером, компанией Unilever. И, основываясь на исключительно положительных результатах прошлого года, прекрасном отклике наших клиентов, их готовности помогать детям, мы решили повторить акцию и сделать ее хорошей традицией. Мы передадим собранные средства в надежные руки благотворительного фонда „Линия жизни“ и можем быть уверены, что помощь будет оказана самым нуждающимся в ней маленьким пациентам», — говорит Анастасия Ласка, Директор по маркетингу и работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри.

«В январе этого года Unilever на глобальном уровне объявил о создании собственного Благотворительного фонда, деятельность которого будет направлена на улучшение качества жизни людей. Также этот год для нас особенный, компания отмечает 20-летний юбилей деятельности в России. Мы хотели бы поддержать его празднование, в том числе и благотворительной деятельностью, которой наша компания уделяет большое внимание. Главное, что средства будут направлены на адресную помощь детям, пусть немногим, но действительно нуждающимся. Мы все вместе сможем помочь им стать здоровыми, а значит, счастливыми», — говорит Регина Кузьмина, вице-президент по работе с клиентами группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Все клиенты, которые примут участие в Акции в любом из торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри, получат приглашение на летний «Праздник жизни» в парке искусств «МУЗЕОН» 3 июня, который ежегодно проводит благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

Спасаем детей вместе!

55.jpg

Большое детское спасибо!
2017-12-26
Новости