Фонд «Линия жизни» запустил «Добрый знак» за вклад в развитие благотворительности в России

В «День Мецената и благотворителя» фонд «Линия жизни» представил первый в мире Знак качества в области благотворительности. Презентация «Доброго знака» прошла в отеле «Балчуг Кемпински», на которой были обнародованы первые лауреаты. Ими стали: «Альфа-Банк», Х5 Retail Group, Burger King, сеть кафе PRIME, сеть кинотеатров «Формула кино», а также сам отель «Балчуг Кемпински».

1.jpg

«Добрый знак» учрежден благотворительным фондом для отличия компаний, предприятий и организаций, а также объединений, ассоциаций и союзов, внесших существенный вклад в развитие благотворительности в России. Решение о присуждении знака качества принимает Совет благотворительного фонда «Линия жизни» с привлечением экспертов.

С одной стороны, статус «Доброго знака», которым награждаются компании за вклад в развитие благотворительности в России, повышает не только общественную ценность, но и капитализацию компаний. С другой — в повседневной жизни люди придают все большее значение товарам и услугам, имеющим дополнительную ценность. 

«Добрый знак» на дверях магазинов и кинотеатров, кафе и ресторанов поможет им не только сделать выбор, но и быть уверенными, что часть потраченных денег пошла на лечение тяжелобольных детей.

«Все работает, когда работает в системе и когда есть некая периодичность. Изначально у нас не было такой идеи награждать именно в День благотворителя и мецената. Но я думаю, мы создадим такую добрую традицию и, возможно, теперь каждый год 13 апреля будем делать такую встречу, на которую пригласим новых партнеров, чтобы отметить «Добрым знаком», — отметила на пресс-конференции по случаю запуска «Доброго знака» президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.

Генеральный директор компании Burger King Дмитрий Медовый: «Конечно, перед каждой компанией стоит задача добиться максимальной прибыли. Но должно быть и нечто большее, чем деньги. А что может быть понятнее и важнее чем помогать тяжелобольным детям? Вместе с фондом  „Линия жизни“ мы уже провели акцию „Маша и медведь“, в рамках которой средства в фонд поступали от продажи детских обедов. Ко Дню защиты детей запускается новый проект: в июне в нашей сети появится „Добрая картошка“».

Начальник управления по связям с общественностью Х5 Retail Group Олег Полетаев: «В этом году исполняется 10 лет нашему сотрудничеству с „Линией жизни“. Мы стараемся по мере развития компании совершенствовать подходы для более эффективного партнерства. По состоянию на январь этого года через боксы собираются пожертвования в 500 точках по всей стране, что составляет примерно 35–40 млн в год. „Конфета доброты“ — это не только инструмент благотворительных сборов, но еще и коммуникация с миллионами покупателей, которые проходят через магазины. В ближайшее время планируем запустить более современный и привлекательный вариант конфеты для родителей и детей, расширив тем самым аудиторию и увеличив перечисления в фонд. Кроме того, уже с июня этого года собственная марка кондитерских изделий Bonte в торговой сети „Перекресток“ будет работать по модели прайсшерринг: один рубль с каждой проданной единицы товара планируем перечислять в фонд „Линия жизни“. Мы будем прилагать все усилия, чтобы собственный продукт понравился покупателям и помогал решать ту задачу, которую мы на него возлагаем».

Директор по маркетингу сети кафе «PRIME» Мария Лошкова: «Мы относительно молодой партнер „Линии жизни“. В этом году исполнилось только два года нашему сотрудничеству, за время которого были собраны средства на лечение 25 детей. В целом компания была всегда социально-ориентирована, и в какой-то момент, когда начала сильно расти общественная нагрузка, мы решили доверить ее профессионалам. Мы стали обращаться в различные фонды и остановили свой выбор на „Линии жизни“, о чем ни разу не пожалели. Мы знаем, что собранные средства действительно доходят до конечного адресата, до конкретных детей, и всегда рассказываем сотрудникам, что происходит с детьми после операций, показываем благодарственные письма родителей. После чего сотрудники, конечно же, еще с большим воодушевлением этим занимаются. Мы очень рады сотрудничеству и планируем его продолжать!»

Директор по работе с корпоративными клиентами компании Simple Елена Царева: «Вот уже на протяжении 9 лет компания Simple проводит в сезон белого трюфеля в ноябре в Москве благотворительный ужин, где презентуют итальянские вина и блюда из белого трюфеля под патронатом лучших российских шеф-поваров. Во время этого ужина проходит благотворительный аукцион. Все средства, привлеченные от этого мероприятия, мы передаем в фонд на лечение тяжелобольных детей. За эти годы было собрано 32 млн рублей, в результате чего смогли помочь более 100 детям с диагнозом порок сердца. От лица всей компании и лично от лица президента Максима Каширина хочу поблагодарить „Линию жизни“ за дружбу и за то, что мы одни из первых удостоились чести быть отмеченными „Добрым знаком“. Мы ценим те возможности, которые предоставляет нам фонд, и эта высокая награда служит дополнительной мотивацией для продолжения нашего сотрудничества».

Директор по персоналу сети кинотеатров «Формула кино» Елена Солянова: «Благотворительность и сопричастность — одна из самых сильных мотиваций. В нашей давно социально-ответственной компании гости и сотрудники давно вовлечены в различные благотворительные акции. Хочется отметить, что ящики для пожертвований стоят почти во всех кинотеатрах сети по всей стране. И очень приятно наблюдать, когда денежку в боксы кладут именно маленькие зрители. Наша совместная акция „Добрый попкорн“, стартовавшая 25 декабря, получила большую популярность у гостей и уже продано более 70 тысяч ведер. Помимо этого, у нас много идей по различным благотворительным акциям, которые, надеемся, вместе с „Линией жизни“ воплотятся в жизнь».

Директор по связям с общественностью гостиницы «Балчуг Кемпински» Лана Мельникова: «Среди наших совместных с „Линией жизни“ проектов, которыми мы очень гордимся — выставка лучших кондитеров „Пряничная Москва“, вызвавшая абсолютный ажиотаж у российских и зарубежных гостей. Пряники в виде самых известных московских зданий — от Кремля до Большого театра и московских высоток были проданы потом на благотворительном аукционе, средства от которого были перечислены в фонд. Мы с большим интересом и нетерпением ждем сотрудничества по новым проектам в 2016 году. Позволю себе такое сравнение, если бы „Линия жизни“ была брендом в сфере гостеприимства, то без сомнений была бы удостоена 5 звезд!»

Поздравляем обладателей «Доброго знака»!

Спасаем детей вместе!

Фонд «Линия жизни» запустил «Добрый знак» за вклад в развитие благотворительности в России
2017-12-26
Новости