Find us offline:

+7 499 500-14-15

16 Malaya Dmitrovka, bld. 6, Moscow, 127006, Russia
© 2005–2017 “Life Line” Charitable
Fund for helping children

Яндекс.Метрика
RBK Money
 RSS
MasterCard and Visa


Congenital heart defects (CHD)

Врожденные пороки сердца (ВПС)Congenital heart defects (CHD) is a large and diverse group of diseases related to anatomical defects of the heart and major blood vessels. The most commonly encountered defects are: septal defects (“holes” between the atria of the heart-atrial septal defect, between the ventricles of the heart — ventricular septal defect), patent ductusarteriosus (PDA, which usually closes within the first weeks after birth in healthy people), vascular stenosis (aortic stenosis, pulmonary artery stenosis).

Congenital heart defects are seen in 6–8 out of 1000 births. Recently this figure has increased, mostly, due to improved detection. The research lists the following among the predisposing factors: unfavourable ecological factors, diseases during pregnancy, and genetic predisposition. Moreover, some defects can be combined (for example, septal defect and patentductusarteriosus), or present concurrently with other developmental anomalies (for example, with Down syndrome).

The nature of surgical treatment consists in repairing the anatomical defects of the heart and vessels. Congenital defects are mostly treated surgically. Until recently, only major surgeries, i.e. open heart surgeries with incision into the chest cavity, were conducted. Now many defects (but, unfortunately, not all of them) can be repaired endovascularly, “without an incision”: special instruments are inserted into the heart through vessels which help to close holes or vessels, or, conversely, to open the lumen of a vessel. Thus, occluders are used to close atrial septal and ventricular septal defects; occluders or coils are used for PDA (depending on the size of the defect); balloons and stents — for vascular stenosis.

The cost of a set of medical instruments for repairing congenital heart defects ranges as follows: for closing PDA — from 30,000 to 100,000 rubles, for closing atrial septal and ventricular septal defects — from 150,000 to 220,000 rubles, for correction of stenosis — from 30,000 to 120,000 rubles depending on the specific defect, model, manufacturer, and the presence of combined defects.

We currently provide assistance with purchasing medical instruments for endovascular surgeries for repair of congenital heart defects for children who are being treated in more than 50 Russian hospitals. The list is constantly growing. We are about to start cooperation with two Federal centres for cardiovascular surgery in Astrakhan and Penza.

Faina Zakharova

“Every day we receive letters where mothers and fathers tell us about the lives of their children after surgery. You could make a book out of those stories. In a sense it could be called a textbook, a short guide for those who want to be happy. In it children show how to get into things, enjoy, exhibit magnanimity and gratitude, how to be strong and what is more, how to be children. For children are the happiest people in the word. It is only necessary to ensure that they are healthy”.

Мы в социальных сетях:
ВконтактеFacebookLiveJournalLiveInternet
Мы в офлайне:

+7 (499) 500-14-15

ул. Малая Дмитровка, 16, стр. 6, Москва, 127006
© 2005–2014 Благотворительный фонд
помощи детям «Линия жизни»

Яндекс.Метрика
RBK Money


Врожденные пороки сердца (ВПС)

Врожденные пороки сердца (ВПС)Врожденные пороки сердца (ВПС) — обширная и разнородная группа заболеваний, связанных с анатомическими дефектами сердца и магистральных сосудов. Этими заболеваниями занимается детская кардиология. Наиболее часто встречающиеся пороки: дефекты перегородок («дырочки» между предсердиями сердца — дефект межпредсердной перегородки, между желудочками сердца — дефект межжелудочковой перегородки), открытый артериальный проток (ОАП, который в норме должен закрыться в течение первых недель после рождения), сужение сосудов (стеноз аорты, стеноз легочных артерий).

Врожденный порок сердца встречается с частотой 6–8 на 1000 родившихся детей. В последнее время эта цифра растет, в основном, из-за улучшения диагностики. Предрасполагающими факторами исследования называют: неблагоприятные экологические факторы, перенесенные беременной женщиной заболевания, генетическая предрасположенность. Причем некоторые врожденные пороки могут быть сочетанными (например, дефект перегородки и открытый артериальный проток), либо сочетанными с другими аномалиями развития (например, с синдромом Дауна).

Врожденные пороки сердца лечатся в основном хирургически, то есть требуется операция на сердце. Суть оперативного лечения — коррекция анатомических дефектов сердца и сосудов. До относительно недавнего времени проводились только полостные операции на сердце, т.е. с разрезанием грудной клетки, на открытом сердце. Теперь многие пороки (но, к сожалению, не все) возможно скорректировать «без разреза»: через сосуды к сердцу проводятся специальные инструменты, с помощью которых закрываются дырочки или сосуд, либо, наоборот, расширяется просвет сосуда. Это так называемые эндоваскулярные операции. Для закрытия дефекта межпредсердной перегородки и дефекта межжелудочковой перегородки используются окклюдеры, для открытого артериального протока — окклюдеры или спирали (в зависимости от размера дефекта), для стеноза сосудов — баллоны и стенты.

Стоимость комплекта медицинских инструментов для коррекции врожденного порока сердца составляет: для закрытия ОАП — от 30 000 до 100 000 руб., для закрытия ДМПП и ДМЖП — от 150 000 до 220 000 рублей, для коррекции стенозов — от 30 000 до 120 000 руб., в зависимости от конкретного порока сердца, модели, фирмы-производителя, наличия сочетанных пороков.

В настоящее время мы оказываем помощь в приобретении медицинских инструментов для эндоваскулярных операций по коррекции врожденных пороков сердца для детей, проходящих лечение в более чем 50 российских клиниках, их список постоянно расширяется.

Фаина Захарова

«Больные дети — очень грустная история для всех сотрудников фонда. Очевидно: если мы будем хандрить, эти истории так и останутся грустными. Поэтому мы не выстраиваем нашу деятельность на печальных вещах, не стараемся давить на жалость: если не дадите денег, то ребенок умрет. Мы стараемся привлекать средства максимально позитивно и стремимся пробудить в людях желание стать участниками наших благотворительных проектов. Мы хотим сделать так, чтобы у каждого, независимо от его материального положения и возраста, была возможность помочь».

Владимир Путин

«Уже и в новейшей истории России есть много примеров благотворительных проектов. Хотел бы сегодня особо отметить работу организаторов программы „Линии жизни“ для помощи больным детям. Без сомнения, активное, заинтересованное участие российского бизнеса в этой программе — свидетельство его растущей гражданской и социальной ответственности, возрождения лучших принципов и традиций деловой этики».

Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев принял участие в акции «Протяни руку помощи» и поддержал деятельность благотворительного фонда «Линия жизни».